Новая версия гарантирует:
- Повышенную прочность корпуса насоса
- Низкий уровень шума
- Повышенную точность нейтрального положения насоса, что отражается на лучшем управлении машиной.
- Увеличение производительности ресурсных испытаний насосов.
Характеристики:
- Низкий уровень шума.
- Высокая скорость вращения.
- Компактная конструкция.
- Уменьшенная длина.
- Возможность сборки в несколько насосов.
- Простое обслуживание.
- Встроенный предохранительный клапан.
Опции:
- Фланец от SAE-A до SAE-B.
- Переходная муфта с Z.9 на Z.13
- Переходной фланец с SAE A на SAE B + Переходной вал с Z.9 на Z.13
- Рычаг управления рабочим объемом с возвратной пружиной или без нее.
- Гидравлическое сервоуправление
- Электро-пропорциональное сервоуправление.
- Клапан промывки.
- Перепускной винт.
- Перфорированный винтовой байпас ø0,8 для регулирующих насосов DMS
- Винтовой байпас (поворот на 180° – вниз)
- «Человек на борту» (только версии с сервоприводом SHI – SEI
Модель насоса |
Рабочий объём, см3/об. |
Номинальное давление, бар |
Пиковое давление, бар |
Максимальная скорость, об/мин. |
Вес, кг. (один насос) |
---|---|---|---|---|---|
TPV 6 |
7,4 |
300
|
350
|
3900
|
23
|
TPV 8 |
8,9 |
||||
TPV 9 |
9,6 |
||||
TPV 11 |
11,2 | ||||
TPV 12 |
12,8 | ||||
TPV 13 |
13,6 | ||||
TPV 15 |
15 | 250 | 300 | ||
TPV 17 |
17,1 | ||||
TPV 18 |
18,2 | ||||
TPV 19 |
19,4 | 220 | 280 | 3200 | |
TPV 21 |
21 |