Каталог товаров Hansa Каталог товаров Kawasaki Каталог товаров Rickmeier Каталог товаров Italgroup Каталог товаров Oleoweb Каталог товаров Dynex

Применение гидрозамков в предохранительным клапаном в гидравлических системах

В гидравлических системах замки с предохранительным клапаном играют важную роль. Они обеспечивают пропускание рабочей жидкости в одном или в двух направлениях. Первый вариант реализуется при отсутствии управляющего воздействия, второй – если последнее предусмотрено. Дополнительные задачи гидрозамка включают в себя стабилизацию давления, предупреждение кавитации и т. д. В продаже клапаны представлены в огромном ассортименте. Их необходимо подбирать с учетом размера, максимального расхода жидкости за минуту, давления в системе.

Тормозной клапан VBCL и его роль в гидравлической системе

Зачем нужен гидрозамок с предохранительным клапаном

Как правило, гидрозамки размещаются между гидравлическим распределителем и цилиндром. Это обеспечивает надежную фиксацию, исключает риск самопроизвольного движения органов техники, возникающих из-за перетечек рабочей жидкости в области запорно-регулирующего компонента. Другими словами тормозной клапан предупреждает опускание ковша, стрелы крана, ножа автогрейдера в процессе езды. Благодаря этому механизму сокращается вероятность поломки техники, возникновение аварийных ситуаций.

В гидравлических системах наиболее широкое распространение получили односторонние замки разгруженного и неразгруженного типа, оснащенные коническим запорным элементом. Они выпускаются с разными условными проходами. Тормозной клапан VBCL предназначен для трубного монтажа. Купить его можно в компании «Нежа Импорт».

Принцип действия и установка тормозного клапана

В процессе монтажа гидравлического замка необходимо учитывать:

  • конструктивное исполнение компонента;
  • местонахождение дросселей;
  • максимальное давление и расход рабочей жидкости.

Важно понимать, что дроссели с обратным клапаном обеспечивают свободное пропускание жидкостей при подъеме органа, ограничивая потоки (соответственно и скорость) при его опускании. Если в системе не будет этого компонента, то движение ковша, стрелы крана и т. д. станет прерывистым из-за пульсации давления. Это явление чревато быстрым выходом из строя других деталей гидросистемы. Устанавливать дроссель необходимо между цилиндром и неразгруженным тормозным клапаном. Его сопротивление будет создавать силу давления, требуемую для плавного открытия обратного гидрозамка, поддерживая состояние последнего в нужном положении. В некоторых системах дросселирование нужно после замка. Здесь применяются разгруженные модели. В них давление не влияет на управляющий поршень.