Каталог товаров Hansa Каталог товаров Kawasaki Каталог товаров Rickmeier Каталог товаров Italgroup Каталог товаров Oleoweb Каталог товаров Dynex

Тормозной клапан VBCL

Тормозные клапаны используют в гидравлических системах, поэтому их называют гидрозамками. Они пропускают через себя рабочую жидкость в двух направлениях или в одном. Второй вариант реализуется в случае отсутствия управляющего воздействия. Дополнительные задачи тормозного клапана VBCL от «Нежа Импорт» включают в себя непосредственную стабилизацию давления. Поскольку гидрозамки представлены широким ассортиментом, то подбирать изделие следует с учетом размера, давления в системе, максимального расхода жидкости. Идеальным вариантом считается односторонний тормозной уравновешивающий клапан в стальном корпусе.

Особенности тормозного клапана VBCL

Гидрозамок со специальным предохранительным клапаном

Рабочее место данного изделия находится между цилиндром и гидравлическим распределителем. Это исключает даже малейшие риски самопроизвольного движения жидкости. Такое иногда происходит из-за перетекания рабочей жидкости в запорно-регулирующий элемент. Гидрозамок предотвращает опускание стрелы крана, ковша экскаватора, ножа автогрейдера. Благодаря данному механизму снижается вероятность возникновения аварийных ситуаций и выхода из строя спецтехники. В гидравлических системах чаще всего используются односторонние замки разгруженного типа. Они снабжены коническими запорными устройствами.

Принцип действия тормозного клапана

При установке тормозного клапана VBCL от «Нежа Импорт» учитывают следующее:

  • местонахождение дросселей;
  • конструктивное исполнение;
  • максимальное давление;
  • точный или приблизительный расход рабочей жидкости.

Гидрозамок с обратным клапаном предназначен для обеспечения рабочей жидкости свободного прохождения. Она в свою очередь обеспечивает подъем или опускания стрелы, ковша, ножа. Тормозной клапан регулирует движение рабочего органа, не позволяя ему подниматься и опускаться рывками.

Прерывистость происходит из-за пульсации давления. Данная проблема ускоряет поломки других деталей гидросистемы. Дроссель устанавливают между неразгруженным тормозным клапаном и цилиндром. Его сопротивление создает силу давления, необходимую для плавного открытия гидрозамка, поддерживая его состояние в правильном положении. В некоторых гидравлических системах дросселирование требуется после замка. В них используются разгруженные модели, а давление совершенно не влияет на поршень. Односторонний тормозной клапан предназначен для жесткого монтажа непосредственно на гидропривод.